19 мая 2012 г.

Кто приватизировал Победу?


9 Мая, День Победы, как поётся в песне, становится праздником со слезами на глазах. Со слезами не только потому, что мы помним, какой огромной ценой в 27 млн. человеческих жизней он нам достался, но и потому, что сейчас этот праздник фактически отмечается под власовскими флагами.

В этом году 9 Мая Красное Знамя Победы было вывешено всего на 3-х зданиях областного центра (на ул. Московской – за центральной поликлиникой, у школы № 22 и на здании Кировской коммерческой компании). Почему же так мало было флагов Победы, хотя ещё в 2007 году Федеральным законом РФ оно было официально признано Знаменем Победы? Почему даже в День Победы стесняются вывешивать Знамя Победы, заменяя его власовским триколором?
Сегодня не только молодые люди, плохо изучавшие историю в школе, но даже многие ветераны стали забывать, что над рейхстагом Егоров и Кантария водрузили именно Красный флаг, а не трёхцветный полосатый власовский флаг, ставший символом предательства и фашизма.
Нынешние буржуазные власти России боятся Красного Знамени, символа социализма и Советской власти, вот и стараются вытравить из памяти народа настоящую Правду о Победе. Они стремятся приватизировать праздник Победы, хотя не имеют к этой Победе никакого отношения. Им ближе власовский флаг как символ продажности и рынка, ибо, приватизировав ещё в начале 90-х годов народное добро, которое им не принадлежало, они бесстыдно приватизировали себе и Победу советского народа.
Таким образом, тезис фашиста Геббельса: «Чем чудовищнее ложь, тем больше ей верят», возведён ныне в ранг государственной политики России.
Разве те, кто сегодня ходят к Вечному огню под власовским триколором, не предают память тех советских солдат, кто отдал свою жизнь за свободу и независимость нашей социалистической Родины – СССР?
Долой предательство! Очистим наши души от власовской фашистской заразы!
С. Иванов

От редакции: И разве КПРФ, 9 мая проходя внутрь обустроенного буржуазной властью «загона» и послушно занимая отведённое ей место в рядах «приватизаторов» Победы, не разоблачает в очередной раз свою оппортунистическую сущность?